Поиск недвижимости
Отдельный дом в Ciudad Quesada

Отдельный дом в Ciudad Quesada

  • 3 спальни,
  • 3 ванные комнаты,
  • 279.000€ 268.000 €

Отдельный дом в Ciudad Quesada

Отдельный дом в Ciudad Quesada

  • 2 спальни,
  • 2 ванные комнаты,
  • 320.000 €

Отдельный дом в Benidorm

Отдельный дом в Benidorm

  • 3 спальни,
  • 2 ванные комнаты,
  • От 685.000 €

Пентхаус в Ciudad Quesada

Пентхаус в Ciudad Quesada

  • 2 спальни,
  • 2 ванные комнаты,
  • От 219.000 €

Пентхаус в Ciudad Quesada

Пентхаус в Ciudad Quesada

  • 2 спальни,
  • 2 ванные комнаты,
  • От 195.000 €

Добро пожаловать в недвижимость

Добро пожаловать в недвижимость

Найдите свой лучший дом

Вилла в Ciudad Quesada

Вилла в Ciudad Quesada

  • 3 спальни,
  • 3 ванные комнаты,
  • От 399.600 €

Квартира в Ориуэла Коста

Квартира в Ориуэла Коста

  • 2 спальни,
  • 2 ванные комнаты,
  • От 182.000 €

Квартира в Villamartin

Квартира в Villamartin

  • 3 спальни,
  • 3 ванные комнаты,
  • От 285.000 €

Вилла в Ciudad Quesada

Вилла в Ciudad Quesada

  • 3 спальни,
  • 3 ванные комнаты,
  • От 1.000.089 €

Недвижимость
Поиск недвижимости
Количество проданных объектов недвижимости
750
Довольные клиенты обслужены
845

Добро пожаловать в Бельведер

Добро пожаловать в Бельведер

Основанная в 2014 году, Belvedere Estates имела свой первый офис в Великобритании и расширилась в секторе недвижимости Spainsh, теперь мы стали испанским агентством по аренде недвижимости и арендой в Торревьехе, Испания. Благодаря многолетнему опыту испанского рынка недвижимости Belvedere Estates Inmobiliaria поможет вам во всех аспектах покупки вашей мечты на Коста Бланке.

Узнать нас больше 


Belvedere Estates - это гибкий и профессиональный офис Real Estate, расположенный в разных местах на всей территории Коста Бланка, на юге Испании.
Наш головной офис находится в Торревьехе, в удобном месте на CV905, с бесплатной парковкой.

Наша профессиональная команда поможет вам в течение всего процесса покупки дома вашей мечты на Коста Бланке, включая создание ваших банковских счетов здесь, в Испании, приложение для номеров NIE, соответствующее вам с вашей мечтой и гарантируя, что все ваши мнения будут на заказ в соответствии с вашими потребностями, переговоры о получении вами наилучшего возможного решения для вас. Деньги, заявки на ипотека, руководство по всем правовым вопросам и налогам в Испании.
Как только вы купили свой дом у нас, мы остаемся под рукой, чтобы помочь вам с чем-либо, что вам нужно, в качестве нового хозяина дома, нашего здесь, в Испании.

Наш многоязычный персонал всегда будет делать все возможное, чтобы помочь вам с вашими вопросами, если речь идет о продажах, покупке, финансовых или юридических вопросах.

Если вы хотите купить, продать, долгосрочную аренду или отдых в Испании, вы пришли внужном месте.
У нас есть обширная команда, которая найдет точный дом вашей мечты с доступом к свойствам, которые будут перечислены исключительно в Belvedere Estates. Конечно, мы можем предложить широкий спектр недвижимости в районе между Аликанте (Коста Бланка) и Мурсией (Коста Калида), и мы гордимся тем, что у нас лучшие цены на рынке.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте через нашу контактную форму или по телефону.
Позвоните нам по телефону +34 865 751 634




Трехместный

При покупке в Belvedere Estates Group вам назначается менеджер по работе с клиентами, который поможет вам на каждом этапе покупки вашей недвижимости в Коста-Бланке. Ваш менеджер по работе с клиентами, или также известный как консультант по продажам, не только обучен, чтобы помочь вам выбрать свою собственность и дать вам беспристрастный совет на рынке недвижимости, но и мы тренируем их, чтобы сэкономить вам деньги, время и хлопоты. Мы решили собрать «Тройная гарантия обещаний» для ВАС, давая вам уверенность в покупке с нами и зная все те мелочи, о которых вы, возможно, даже не думали, когда покупаете недвижимость за границей, все позаботится ваш менеджер по работе с клиентами.

ДЕНЬГИ

В отличие от большинства компаний, мы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО взимать любые авансовые платежи. Многие компании, которые продают недвижимость в областях, которые у нас есть, взимают плату в пределах цены на недвижимость, даже если вы даже не знаете, но здесь, в Belvedere Estates Group, мы можем предоставить вам гарантию обещания, что вы платите только за свою недвижимость с дополнительными дополнительными комиссионными за услуги, так что это ясно и прозрачно. Имея это в виду, мы гарантируем, что мы познакомим вас с недвижимостью по самой низкой цене, доступной на рынке, поскольку они поступают прямо от разработчика, поэтому вы не найдете их дешевле и чтобы показать, насколько мы уверены, что мы предлагаем вам самую низкую цену на на рынке мы поставим гарантию соответствия цены.

ПЕРЕБРАНКИ

У нас есть список вещей, которые гарантированно избавят вас от хлопот. Мы ежедневно работаем над маркетингом и внедряем клиентов в недвижимость, поэтому мы точно знаем, какие проблемы могут возникнуть, и мелочи, которые можно легко забыть. Поэтому мы все покрывали все наши бесплатные услуги.

ВРЕМЯ

Время - это одно, чего вы не можете купить, но Belvedere Estates Group действительно может вам это дать. как нам это сделать? Мы исследовали мебельные магазины, юристы, валютные компании и многое другое, что вам нужно сделать, чтобы ваша покупка была самой простой. Мы выбрали из буквально тысячи компаний, лучший и самый респектабельный, дающий вам лучшее соотношение цены и качества, но больше всего экономя часы и часы. Посмотрите страницу наших услуг и посмотрите


Последний Новости

24 Июл 2019

Переезд в наш главный офис Guardamar.

Чтобы обслуживать вас еще лучше, мы переместили наши офисы в Guardamar del Segura. Вы можете найти нас в:...

Прочитайте больше 

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Где мы находимся

Search properties
Villa In Ciudad Quesada

Villa In Ciudad Quesada

  • 3 bedrooms,
  • 2 bathrooms,
  • 295.000 €

Villa In Los Montesinos

Villa In Los Montesinos

  • 3 bedrooms,
  • 3 bathrooms,
  • 290.000 €

Apartment In Torrevieja

Apartment In Torrevieja

  • 1 bedrooms,
  • 1 bathrooms,
  • 64.995 €

Apartment In Villamartin

Apartment In Villamartin

  • 2 bedrooms,
  • 2 bathrooms,
  • 116.000 €

Welcome to Real Estate Properties

Welcome to Real Estate Properties

Find your home

Villa In Ciudad Quesada

Villa In Ciudad Quesada

  • 3 bedrooms,
  • 3 bathrooms,
  • From 536.000 €

Detached Villa In Ciudad Quesada

Detached Villa In Ciudad Quesada

  • 2 bedrooms,
  • 2 bathrooms,
  • 350.000 €

Villa In Crevillente

Villa In Crevillente

  • 4 bedrooms,
  • 3 bathrooms,
  • 399.000 €

Townhouse In LOS ALCAZARES

Townhouse In LOS ALCAZARES

  • 3 bedrooms,
  • 2 bathrooms,
  • 109.995 €

Villa In La Finca

Villa In La Finca

  • 6 bedrooms,
  • 4 bathrooms,
  • 379.000 €

Properties
Search properties

Welcome to Belvedere

Welcome to Belvedere

Established in 2014, Belvedere Estates had its first office in the U.K and expanded into the Spainsh real estate sector, we have now become a Spanish owned Estate & Rental Agent based in Torrevieja, Spain. With many years experience of the Spanish property market, Belvedere Estates Inmobiliaria  will help you in all aspects of buying your dream property on the Costa Blanca.

Know us more 


Belvedere Estates are a flexible and professional Real Estate office based in various locations throughout the Costa Blanca, south of Spain.
Our Head Office is located in Torrevieja at an easy to reach location on the CV905, with easy free parking available

Our professional team will assist you through the whole process of Buying your dream home on the Costa Blanca, including the set up of your Bank accounts here in Spain, Application for NIE Numbers, matching you with your dream property and ensuring all your viewings are bespoke to your needs, negotiation on getting you the best possible deal for you Money, Mortgage applications, Guidance on all Legal matters and Taxes in Spain.
Once you have purchased your home with us, we remain on hand to assist you with anything you need as a new home owner our here in Spain.

Our multi lingual staff will always do their very best to help you with your questions, if they are about selling, buying, financial or legal matters. 

Whether you are Looking to Buy, Sell, Long term rent or Holiday in Spain, You have come to the right place.
We have an extensive team who will find the exact house of your dreams with access to properties exclusively only listed with Belvedere Estates. Of course we can offer a wide variety of properties in the area between Alicante (Costa Blanca) and Murcia (Costa Calida) and we pride ourselves on having the best prices on the market.

If you have any questions please do not hesitate to contact us either by email via our contact form or by telephone.
Give us a call +34 865 751 634




Triple promise

When purchasing with Belvedere Estates Group you are allocated an account manager to help you with every step of buying your property in Costa Blanca. Your account manager, or also known as, sales advisor is not only trained to help you choose your property and give you unbiased advice on the property market but also we train them up to save you money, time and hassle.We decided to put together a “Triple Promise Guarantee” for YOU, giving you confidence in buying with us and knowing all those little things you might not have even thought of when buying property abroad is all taken care of by your account manager.

 MONEY

Unlike most companies we DO NOT charge ANY upfront FEES. Lots of companies that sell properties in the areas we have listings add fees within the price of the property without you even knowing but here at Belvedere Estates Group we can give you a Promise Guarantee you are only paying for your property with extra added agency fees what so ever so it’s clear and transparent. With this in mind we guarantee we introduce you to properties at the lowest price possible on the market as they are coming straight from the developer so you will not find them any cheaper, and to show how confident we are in offering you the lowest price on the market we will throw in a price match guarantee.

 HASSLE

We have a list of things that are guaranteed to save you hassle. We work day in, day out marketing & introducing clients to properties so we know exactly what issues can arise and the little things which can easily be forgotten. Therefore, we have covered everything and beyond with all our free services.

 TIME

Time is one thing you cannot buy, but Belvedere Estates Group can actually give you it. How do we do this? We have researched furniture shops, Lawyers, currency companies plus more which you will need to make your purchase the simplest it can be. We have handpicked from literally thousands of companies, the best and most respectable out there giving you the best value for money, but most of all saving you hours and hours of time. Please see our services page and have a look


Latest News

15 Nov 2018

Investment Properties

Why invest in Spain.. The Economist has recently reported that Spain has enjoyed the fastest growth in property...

Read more 
14 Nov 2018

Brexit

  BREXIT or NO BREXIT The Costa Blanca is over 200 kilometres of Mediterranean coastline in the Alicante...

Read more 
14 Nov 2018

Latest News

Foreign demand for property in Spain increased by 11% to 17,338 purchases recorded by the Association of Spanish...

Read more 

Subscribe to our newsletter

Where we are